Нарушение эрекции

ВНИМАНИЕ! Если у вас имеются какие-либо жалобы, не затягивайте с визитом к врачу-урологу. Запоздалое обращение чревато необратимыми последствиями для Вашего мужского здоровья – прогрессия заболеваний приводит к простатиту и стойкому нарушению эрекции. За действенным разрешением любых урологических и сексуальных проблем обращайтесь в клинику на м. Улица 1905 года.
Проконсультируйтесь по телефонам: (495) 228-50-65, (495) 363-81-89.

Нарушение эрекции и неудачи в интимной жизни многие ошибочно называют импотенцией. Импотенция – это состояние, когда мужчина не может совершить половой акт ни при каких условиях. Импотенция встречается довольно редко, поэтому нарушения эрекции успешно поддаются лечению.

Периодические проблемы с эрекцией называют - эректильные дисфункции (но не импотенция). К сожалению, эректильная дисфункция молодеет. Это не только возрастная проблема, а во многом психологическая, так как часто к эректильной дисфункции приводят психологические проблемы. Лечение нарушений эрекции зависит от причин их вызвавших. Современная медицина имеет в своем арсенале большое количество эффективных методик по лечению эректильных дисфункций.
Нарушение эрекции может быть вызвано эндокринными, неврологическими, медикаментозными, психологическими причинами.

Лечение

Эректильная дисфункция излечима! Но в силу некоторых причин многие мужчины не спешат на прием к врачу по вопросу своих неудач в интимной жизни. Часто, придумывая отговорки, мужчина откладывает визит к доктору только из-за смущения. Импотенция – очень деликатный вопрос для любого человека, поэтому в решении данного вопроса большое значение имеет опыт и профессионализм лечащего врача. Чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем быстрее и эффективнее врач поможет решить проблему и вернуть уверенность.

К сожалению, в нашей стране не принято делиться личными проблемами, тем более вопросом лечения импотенции с врачами. Психика мужчины в плане вопросов сексуальных отношений очень ранима. Однако современная медицина за последнее время шагнула далеко вперед по вопросу лечения сексуальных расстройств. Теперь помимо высокоэффективных препаратов, специалисты применяют психологическую помощь в лечении импотенции. Вообще многие специалисты уже не употребляют термин «импотения», и вместо понятия «лечение импотенции» говорят «лечение эректильной дисфункции».

Лечение эректильной дисфункции зависит от причины, вызвавшей нарушение эрекции. В целом методы лечения сексуальных расстройств можно разделить на консервативные, малоинвазивные, хирургические. В наших клиниках урологи-андрологи для нехирургического лечения эректильной дисфункции применяют следующие методики: терапия локальным отрицательным давлением, интракавернозное введение лекарственных препаратов, интрауретральное введение суппозиториев, медикаментозная терапия.

Если Вас периодически беспокоят проблемы с эрекцией, Вам необходимо лечение сексуального расстройства опытным специалистом. Не стоит искусственно пытаться увеличить продолжительность полового акта, старайтесь придерживаться здорового образа жизни и посоветуйтесь с врачом! Берегите свое здоровье!